слив топлива

06.08.2018

Обычный слив топлива из бака
Самым легким, обычным и распространенным видом махинаций с топливом является
слив топлива напрямую из бака автомобиля. Как правило, на предприятиях норма расхода
топлива завышена, в связи с чем у водителя набираются его излишки. Списав по путевому
листу это сэкономленное топливо он его сливает с помощью шланга в свою канистру и затем
либо продает по заниженной цене, либо заправляет личный транспорт. Показательным
примером может послужить тот факт, что процент личных транспортных средств,
работающих на дизельном топливе особенно высок у людей, работающих водителями
грузовых автомобилей.
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:
Система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива
в баке с указанием точного времени и места этих изменений, будь то заправка или слив.
Поэтому, подобного рода махинация не может остаться незамеченной и водителю прийдется
объяснить работодателю пропажу топлива.


Приобретение фальшивых кассовых чеков
Этот вид махинаций также является одним из самых популярных на данный момент. В
этом случае водителю даже не приходится ничего сливать, он сразу получает желаемое -
деньги.
Выданные на покупку топлива подотчетные финансовые средства водитель тратит на
покупку дешевого нелегального топлива, а на АЗС лишь покупает чеки для бухгалтерии.
После рейса списывает топливо по завышенным нормам, мотивируя это пробками, плохими
трассами, перегрузом, встречным ветром, неисправностями автомобиля и т.п. причинами.
Сэкономленная таким образом разница в виде денег остается в кармане водителя.
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:
Так как система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня
топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений водителю невозможно
будет объяснить работодателю разницу между фактическими заправками, согласно данных
системы мониторинга, и соответствие их объему и времени, указанному в кассовых чеках с
АЗС.


Приписывание количества рейсов и нецелевое использование транспорта
Выполняя плановые рейсы между, например, карьером и объектом строительства
водитель может в каждую смену приписывать 1 - 2 рейса, которых он на самом деле не
совершал. Если в рабочее время может поиспользовать транспортное средство в личных
целях. Пример:
- привезти машину с песком на дачный участок за денежное вознаграждение
- возвращаясь из рейса несанкционированно взять попутный груз, сделать лишний крюк в
300 км
- на маршрутном такси сделать несколько лишних рейсов за смену
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:Система спутникового контроля транспорта подробно фиксирует все перемещения
подконтрольного объекта с указанием трека движения на карте, автоматически
подсчитывает километраж и, при соответствующих настройках, сама подсчитает количество
рейсов.


Механическое накручивание спидометра
Чтобы списать в расход большее количество топлива водитель зачастую накручивает на
спидометре счетчик пройденных километров. На списанное таким образом топливо
покупаются фальшивые чеки, либо оно просто сливается. Работодатель кроме прямого
убытка косвенно теряет большие денежные средства на проведение очередного планового
ТО, до которого фактически еще можно было бы несколько месяцев эксплуатировать
транспортное средство.
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:
Система спутникового контроля транспорта подробно фиксирует все перемещения
подконтрольного объекта с указанием трека движения на карте, пройденного километража,
а также ведет учет моточасов. Накручивание счетчика спидометра в данном случае не имеет
смысла. Диспетчер и руководитель предприятия владеют полной информацией о
пройденном автомобилем километраже.


Продажа заправочных талонов
До сих пор еще многие предприятия используют в работе заправочные талоны.
Предъявителю такого талона на АЗС просто заливается в бак указанное в талоне количество
литров топлива. Подобные талоны легко продать по сниженной цене, а топливо списать как
израсходованное.
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:
Система спутникового контроля транспорта фиксирует объем и количество фактических
заправок. Поэтому недостающие недозаправленные талоны будет достаточно легко
вычислить и привлечь водителя к материальной ответственности, предоставив ему полный
детализированный отчет обо всех произведенных им заправках: дата, время, место, объем.


Махинации совместно с оператором АЗС
Многие предприятия в настоящее время уже отказались от использования топливных
талонов или выдачи наличных денег водителю для покупки топлива. Появились гораздо
более удобные топливные карты, на которые предприятие перечисляет средства, которые
можно потратить только лишь на топливо. Но и здесь у водителей нашелся определенный
подход. Договорившись с оператором АЗС водитель заливает в бак, допустим 100 литров
топлива, а с карты снимаются деньги за 250 литров. Разница в цене топлива за минусом
интереса оператора АЗС передается водителю.
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:
Система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива
в баке с указанием точного времени и места этих изменений, поэтому фактические заправки
не будут соответствовать данным, указанным в кассовых чеках с АЗС и водитель не сможет
придумать причину для объяснения такой ситуации.


Покупка дешевого топлива в канистрах на трассе, а не на АЗС
Зачастую на трассах в любой части Украины можно встретить припаркованный на
обочине грузовик, до верху набитый пластиковыми канистрами с соляркой, либо старыйбензовоз или еще какая-нибудь крупная емкость. Это нелегальные перекупщики. В этих
"пунктах" дешево покупают и продают дизтопливо. Тут водители могут либо продать
солярку из своего автомобиля и получить за это деньги, либо купить дешевле, чем на АЗС и
тем самым сэкономить на топливе.
В результате такой "экономии" работодателю зачастую приходится ремонтировать
топливную систему автомобиля. Ремонт обходится в десятки и сотни раз дороже, чем все
те деньги, которые "сэкономил" для себя водитель.
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:
Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием
их точного времени и места и водитель не сможет объяснить, как он заправился в чистом
поле и в другое время, чем указанное в чеке с АЗС.


Сговор с заправщиком топлива на своем предприятии
Для совершения этой махинации водитель вступает в сговор с топливозаправщиком
своего предприятия. Здесь уже не требуются ни деньги, ни талоны, ни топливные карты. Есть
только ведомость,куда вписывается количество литров и подпись водителя. Такие схемы
носят постоянный характер и объемы махинаций здесь особенно велики.
Махинация, похожая на сговор с оператором АЗС. Только в данном случае речь идет о
недоливе топлива в бак автомобиля из бензовоза. Как правило, это происходит на закрытых
объектах: карьер, стройплощадка. На таких объектах водителям не выдаются ни наличные
деньги, ни топливные карты, ни талоны для заправки топливом – есть бензовоз и топливная
ведомость, в которой расписывается водитель и топливозаправщик. Такие сговоры носят
постоянный характер, объемы недоливов здесь достаточно велики. Примерно один полный
бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и
заправщиком (это данные с различных объектов на территории Украины и за рубежом – как
ни странно, они примерно совпадают – один бензовоз в неделю).
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:
Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием
их точного времени, места и объема. Эти данные сверяются с топливной ведомостью, и
выявляются расхождения сразу же становятся видны.


Стиль вождения автомобиля "на износ"
Один из главных факторов, прямо или косвенно влияющих на расход топлива - это стиль
и манера вождения. На одном и том же автомобиле опытный водитель расходует, например,
26 литров на 100 км, а молодой водитель, у которого еще мало опыта – 30 литров на 100 км.
Разница в расходовании топлива может достигать до 20-30%.
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:
Система спутникового контроля транспорта сохраняет все данные о скорости движения
контролируемого объекта. Построив графики скорости и проанализировав их можно увидеть
стиль вождения каждого человека. Нервный стиль езды с частыми разгонами и резкими
торможениями не только приводит к перерасходу топлива, но и еще к повышенному износу
двигателя, тормозных колодок, резины и кроме того увеличивается вероятность попадания в
ДТП.

 

Фиктивная работа

На спецтехнике водитель заводит двигатель и оставляет его работать всю смену на
холостом ходу. В дальнейшем, водитель списывает топливо по норме по якобы
отработанным моточасам. Как итог - работа не выполнена, а топливо при этом списано.
Предприятие теряет деньги и на бесцельно сожженом топливе, и несет потери за счет
упущенной выгоды от невыполненной работы.
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:
Система спутникового контроля транспорта показывает фактический расход топлива.
Разница между фиктивной и реальной работой очевидна.


Слив дизтоплива через «обратку»
В дизельных двигателях есть так называемая «обратка», по которой неотработанное
топливо возвращается из двигателя в бак. Некоторые водители, даже зная, что у них
установлена система спутникового мониторинга и датчики уровня топлива, вкручивают в
топливную магистраль тройники и медленно сливают в канистры топливо из этой системы,
создавая видимость, что это просто такой большой расход у данного автомобиля.
Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга:
В отчете по заправкам и сливам топлива в подобных случаях будет резко возрастать
средний расход топлива на 100 км., а на графиках будет заметно довольно-таки быстрое
уменьшение уровня топлива даже во время остановок автомобиля. Также система фиксирует
расход топлива за час работы двигателя, при этом разница в расходе топлива на моточас при
нормальной работе и при сливе топлива через «обратку» станет очевидной.





Другие новости


менеджер по продажам

07.09.2018

От нас: официальное оформление, корпоративная связь, бонусы, перспективы карьерного роста, работа в дружном коллективе

...
читать далее

инженер - электрик

28.08.2018

В связи с динамичным развитием компании и выхода на новые рынки, приглашаем инженера в технический отдел (монтажник GPS-оборудования)

...
читать далее

google карты!

28.08.2018

Внимание! Сервис GOOGLE КАРТЫ вновь стал доступен! Рады сообщить вам, что в нашей программе для вас они снова стали доступны!

...
читать далее

слив топлива

06.08.2018

Самым легким, обычным и распространенным видом махинаций с топливом является
слив топлива напрямую из бака автомобиля.

...
читать далее

угнали авто!!!

30.07.2018

Ребят, много читаю в инете постов о том, как угоняют авто. Статистика очень печальна. Буквально на этих выходных мой приятель

...
читать далее

карты google

30.07.2018

С июля 2018 года компания Google стала осуществлять свой сервис "Карты" платно, что отобразилось напрямую на нашем программном обеспечении ( ...

читать далее

хлiбна акцiя

30.07.2018

Хвала рукам, що пахнуть хлiбом! Компания ООО "КТС-Мониторинг" в честь урожая 2018 года предлагает Аграриям нашей Родины систему

...
читать далее

менеджер по продажам

30.07.2018

От нас:
Официальное оформление, корпоративная связь, бонусы
Перспективы карьерного роста
Работа в дружном коллективе

...
читать далее

угнали авто!!!

27.07.2018

Ребят, много читаю в инете постов о том, как угоняют авто. Статистика очень печальна. Буквально на этих выходных мой приятель

...
читать далее

смотрим в будущее

26.07.2018

Внимание! Актуальная информация! Наша компания - одна из первых на территории Украины, которая на рынке GPS-навигации и контроля

...
читать далее

тест-драйв

23.07.2018

Бесплатный тест-драйв на 30 дней! Вы можете протестировать нашу систему GPS-мониторинга в течении месяца абсолютно бесплатно!

...
читать далее